Главная / Рынки / Потребрынок / Эксперты рассказали, сколько ингредиентов нужно для создания вкуса свежей клубники

Эксперты рассказали, сколько ингредиентов нужно для создания вкуса свежей клубники

Технологи-разработчики пищевых ароматизаторов для получения вкуса свежей клубники используют от 15 до 30 ингредиентов, рассказали РИА Новости в компании Kerry.

«Опытный флейворист (технолог-разработчик пищевых ароматизаторов, человек, который создает запахи для пищевых продуктов) знает: чтобы получить вкус свежей клубники, необходимо смешать 15-30 ингредиентов», — отметили эксперты.

По словам руководителя технологического отдела Kerry Сергея Ванина, путь от идеи готового продукта до ее реализации может занять до года: «За это время будет создано до 100 вариантов рецептур с постоянной доработкой и корректировкой. Все это направлено на производство «идеального» продукта, полностью отвечающего ожиданиям потребителей по составу, вкусу, цвету, форме и цене».

Разработку вкусоароматической композиции он сравнил с созданием произведения искусства. «Технолог-разработчик может использовать до 40 уникальных компонентов. При этом нужно найти баланс между ингредиентами: они должны «подружиться», чтобы в конечном счете получился гармоничный, богатый букет, который будет обладать полнотой вкуса, приятным послевкусием и понравится потребителям», — объясняет он.

«Запрос на создание новых продуктов или вкусов обычно формируется нашей R&D-командой, которая затем вместе со специалистами Kerry ведет разработки. Иногда эксперты со стороны партнера в ходе исследований рынка обнаруживают какой-либо интересный тренд и, основываясь на нем, предлагают идею нового продукта», — отметил руководитель отдела по развитию новых продуктов сети KFC, которая сотрудничает с Kerry, Игорь Линичук.

Kerry, основанная в 1972 году в Ирландии, занимается разработкой пищевых ингредиентов. Акции компании торгуются на фондовых биржах Лондона и Дублина. Продукция компании поставляется более чем в 140 стран, штат Kerry насчитывает более 25 тысяч человек. Сотрудничество Kerry и KFC развивается по двум направлениям: поставка ингредиентов и разработка новых продуктов.

Источник

Оставить комментарий