МОСКВА, 9 июн — ПРАЙМ. Продажи электронных полисов ОСАГО в мае на фоне ограничительных мер по коронавирусу выросли на 3% в годовом выражении, до 1,54 миллиона штук, сообщает пресс-служба Российского союза автостраховщиков (РСА).
«Такая динамика продаж связана, по всей видимости, как с большей безопасностью покупки ОСАГО онлайн, так и с оживлением продаж страховок в связи с послаблениями в части ограничительных мер», — сказал президент РСА Игорь Юргенс, чьи слова приводятся в релизе.
Юргенс также сообщил, что всего за период действия ограничений по COVID-19 (с 29 марта по 8 июня) было продано 3,6 миллиона электронных полисов ОСАГО. «Мы отмечаем, что е-ОСАГО — популярный у автовладельцев продукт. Это удобный, а теперь — и более безопасный в условиях эпидемии способ приобрести обязательную «автогражданку», — сказал он.
Отмечается, что на топ-5 регионов-лидеров пришлось 27,1% всех полисов е-ОСАГО, проданных с конца марта, а на топ-10 регионов — почти 40%. Самые активные продажи наблюдались в Москве (около 400 тысяч полисов, или 11% всех полисов е-ОСАГО в стране).
Оформление ОСАГО в электронном виде доступно россиянам с 1 июля 2015 года. А с 1 января 2017 года вступил в силу закон, который обязал всех страховщиков ОСАГО продавать полисы обязательной «автогражданки» и через интернет.
В западной научной и учебной литературе общих определений финансов обычно не дают, финансы трактуются довольно широко. Обычно конкретизируется, о каких финансах идёт речь: публичных, корпоративных или личных финансах. Под публичными финансами понимают процесс и механизм формирования и использования государственных ресурсов, баланса доходов и расходов, а также соответствующие методы контроля