МОСКВА, 11 июн — ПРАЙМ. «Магнит», вторая по объему выручки и первая по числу магазинов российская торговая сеть, отметил всплеск спроса на ряд летних товаров в начале июня, когда во многих регионах страны наблюдалась жаркая погода, сообщили РИА Новости в пресс-службе «Магнита».
«За последние три дня на фоне аномальной жары во многих регионах России и постепенного снятия ограничений из-за коронавируса компания фиксирует стремительный рост спроса в категориях «средства для загара» (плюс 322%) и «средства после загара» (плюс 185%) по сравнению с концом мая — первыми числами июня текущего года», — рассказали в ритейлере.
В свою очередь продажи минеральной воды и порционного мороженого увеличились в полтора раза. Морсы, компоты и сокосодержащие напитки выросли меньше, в среднем — на 35%. По оценкам «Магнита», рост спроса на квас составил 131%, на пиво — 31%.
«При этом, например, в Екатеринбурге спрос на минеральную воду и порционное мороженое вырос в два раза, а на средства для загара — в 12 раз. Похожая история в Перми: так, там средства для загара выросли почти в 20 раз», — сообщили в компании.
«Магнит» — один из ведущих ритейлеров России. Под управлением компании на конец марта 2020 года находилось 20 860 магазинов. В марте 2018 года ВТБ приобрел 29,1% акций «Магнита» у основателя сети Сергея Галицкого. В мае того же года ВТБ продал 11,82% акций ритейлера инвесткомпании Marathon Group, снизив свою долю в «Магните» до 17,28%.