Еврокомиссия одобрила сделку по покупке французской Alstom SA (PA:ALSO) подразделения в сфере железнодорожного машиностроения канадской Bombardier Inc. на определенных условиях.
Тремя неделями ранее Alstom направила европейскому антимонопольному регулятору предложения, которые могли бы снять его сомнения в отношении сделки. В частности, Alstom заявила о готовности продать ряд активов и пойти на другие уступки.
Исчерпывающие меры, предложенные Alstom для устранения опасений Еврокомиссии, связанных с тем, что сделка создаст угрозу для конкуренции в сфере производства высокоскоростных поездов и магистральных поездов, позволили регулятору быстро рассмотреть и одобрить сделку, заявила зампредседателя Еврокомиссии Маргрете Вестагер, отвечающая за вопросы конкуренции. «В то же время, благодаря этим мерам, у новой компании останутся конкуренты на ключевых для нее рынках, что благоприятно для ее европейских заказчиков, а также потребителей», — отметила Вестагер.
Alstom объявила о покупке Bombardier Transportation в феврале этого года в рамках сделки, объем которой составит от 5,8 млрд евро до 6,2 млрд евро. Сделка, как ожидается, будет закрыта в первом полугодии 2021 года.
Alstom — один из мировых лидеров (наряду с Siemens и Bombardier) в производстве энергетического оборудования и железнодорожного транспорта. Alstom работает более чем в 60 странах, численность ее персонала превышает 36,3 тыс. человек.
Акции Alstom снижаются 1,6% на торгах в Париже. С начала текущего года их стоимость выросла на 12%.
На валютном рынке происходит согласование интересов инвесторов, продавцов и покупателей валютных ценностей. Западные экономисты характеризуют валютный рынок с организационно-технической точки зрения как совокупную сеть современных средств связи, соединяющих национальные и иностранные банки и брокерские фирмы