Во 2-м квартале германский производитель спортивных товаров Puma SE зафиксировал чистый убыток в размере 95,6 млн евро по сравнению с прибылью в 49,7 млн евро за аналогичный период годом ранее.
Как говорится в сообщении компании, пандемия COVID-19 «серьезно сказалась» на прибыльности Puma, и ее цель на этот год — «выжить, восстановиться, а потом стать сильнее и вернуться к росту».
Убыток до налоговых и процентных выплат составил 114,8 млн евро по сравнению с EBIT в размере 80,3 млн евро годом ранее. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем ожидали убытка до налоговых и процентных выплат в размере 116 млн евро.
Выручка в минувшем квартале сократилась до 831,1 млн евро с 1,23 млрд евро, превысив консенсус-прогноз на уровне 816 млн евро.
«Второй квартал 2020 года был самым сложным кварталом, с которым я когда-либо сталкивался», — заявил генеральный директор Puma Бьорн Гульден.
Компания отказалась давать прогноз финансовых показателей на 2020 год в целом из-за непредсказуемости развития ситуации с пандемией.
Котировки акций Puma поднимаются сегодня на 3,1%. Рыночная стоимость компании составляет около 10,1 млрд евро, увеличившись более чем на 18% за последние 3 месяца.
На валютном рынке происходит согласование интересов инвесторов, продавцов и покупателей валютных ценностей. Западные экономисты характеризуют валютный рынок с организационно-технической точки зрения как совокупную сеть современных средств связи, соединяющих национальные и иностранные банки и брокерские фирмы