Главная / Бизнес / Оборот маркетплейса «Обуви России» в I полугодии превысил 2 млрд рублей

Оборот маркетплейса «Обуви России» в I полугодии превысил 2 млрд рублей

Обмен информацией

МОСКВА, 28 июл — ПРАЙМ. Оборот маркетплейса «Продаем» группы компаний «Обувь России», одного из крупнейших российских обувных ритейлеров, в первом полугодии 2020 года превысил 2 миллиарда рублей, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

«Оборот платформы за 6 месяцев превысил 2 миллиарда рублей. Всего за этот период компания реализовала через маркетплейс порядка 600 тысяч новых товаров», — рассказали в компании. «Обувь России» запустила свой маркетплейс в декабре 2019 года.

За первое полугодие текущего года группа привлекла более 500 новых поставщиков из разных товарных категорий, в числе которых посуда, мелкая бытовая техника, уходовая и декоративная косметика, игрушки, книги. Ассортимент магазинов за отчетный период расширился в 2-2,5 раза. Доля товаров, которые «Обувь России» реализует через маркетплейс, достигла 30% в розничных продажах.

Расширенный ассортимент товаров представлен как в торговых точках, так и в интернет-магазине компании. «Новая бизнес-модель и стратегия диверсификации позволили компании в достаточно короткие сроки выйти на докризисные показатели продаж: уже в июне группа по сопоставимым продажам достигла уровня аналогичного периода 2019 года», — отметили в компании.

Как рассказали в пресс-службе, в результате расширения ассортимента в магазинах группы изменилась структура среднего чека, в котором выросла доля товаров для дома. «Среди товаров для дома особой популярностью пользуется посуда, ее доля в обороте всех товаров для дома в июле составила 30%; второе место занимает мелкая бытовая техника — 22%; третье — игрушки, у которых 12%», — прокомментировала руководитель отдела сопутствующих товаров группы «Обувь России» Ольга Данилова.

Компания «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. В 2017 году привлекла 5,9 миллиарда рублей в ходе IPO на Московской бирже, став таким образом первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке.

Согласно информации от 30 апреля, в состав «Обуви России» входили 851 магазин в 360 городах России и две производственные площадки. Глава «Обуви России» Антон Титов владеет 50% акций ПАО «ОР», управляющей компании группы. В июне из капитала ПАО вышла структура бизнесмена Михаила Прохорова.

Источник

Оставить комментарий