МОСКВА, 3 авг — ПРАЙМ. Онлайн-магазин продуктов питания «Утконос» в первом полугодии 2020 года увеличил продажи на 66,2% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 8,05 миллиарда рублей, говорится в сообщении ритейлера.
«Утконос Онлайн» объявляет о росте продаж до 8,05 миллиарда рублей в первом полугодии 2020 года, включая направления B2B и «Доставка в продуктоматы», что на 66,2% больше, чем за аналогичный период 2019 года», — сообщается в релизе.
Продажи во втором квартале повысились вдвое (на 101,2%) по сравнению с апрелем-июнем прошлого года и достигли 4,68 миллиарда рублей. «Отчетный период стал рекордным для онлайн-магазина за всю ее историю», — отмечает ритейлер.
В частности, продажи в июне составили 1,44 миллиарда рублей, что вдвое (на 102,6%) больше показателя аналогичного месяца 2019 года. Компания также отмечает рост среднего чека: во втором квартале он вырос на 25% в годовом выражении и составил 7 046 рублей. Среднее количество позиций в заказе достигло 53.
«Ключевым фактором продаж во втором квартале 2020 года стала эпидемиологическая обстановка в стране и введение режима самоизоляции, когда большое число людей предпочли доставку в качестве основного способа покупки продуктов. Помимо этого, в мае онлайн-магазин расширил собственные логистические мощности, увеличил автопарк, а также открыл фулфилмент-центр «Мосрентген», — добавляется в сообщении.
«Утконос Онлайн» — крупнейшая компания на российском рынке интернет-торговли продуктами. По данным аналитического агентства InfoLine, оборот «Утконоса» в 2019 году составил 10 миллиардов рублей. Ассортимент онлайн-магазина насчитывает 40 тысяч товарных позиций. Владельцем «Утконоса» является компания «Севергрупп» Алексея Мордашова.