Читать 1prime.ru в
МОСКВА, 16 окт — ПРАЙМ. Россияне в третьем квартале 2020 года чаще всего искали на площадке для размещения объявлений «Авито» жилье и предметы для дома, например, холодильники, сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса.
«В третьем квартале 2020 года чаще всего на «Авито» искали «дом» — за три месяца суммарное количество таких запросов составило порядка миллиона. Однако, как отмечают эксперты «Авито», далеко не во всех случаях пользователей интересовала именно недвижимость: традиционно по этому запросу ищут мебель, предметы интерьера, бытовую технику и другие товары для дома», — рассказали в компании.
Поисковые запросы «холодильник», «квартира», «телевизор» и «диван» также попали в топ-10 самых популярных — в сервисе отметили, что это может свидетельствовать о стремлении россиян заниматься обустройством дома из-за ограничений на фоне пандемии. В свою очередь, теплое начало осени дало россиянам возможность продлить сезон активного отдыха на природе.
«И «велосипед», и «кроссовки», хоть и потеряли в частотности по сравнению с вторым кварталом, по-прежнему остаются в топ-10 популярных. Запрос «работа» в третьем квартале 2020 года не вошел в рейтинг 10 самых популярных по России — пользователи платформы ищут конкретные профессии, например, «водитель» стал девятым в федеральном рейтинге», — отметили в пресс-службе.
Так, по данным сервиса «Авито Услуги», в июле и августе наблюдался рекордный рост спроса на организацию переездов. «По сравнению с аналогичным периодом прошлого года интерес к этой услуге вырос на 70%. Популярность запроса «газель», который в третьем квартале занял седьмую строчку рейтинга, также связана с ростом популярности услуг доставки, спрос на которые вырос в период пандемии», — добавили в компании.