ПАРИЖ (Рейтер) — Продажи принадлежащего французскому конгломерату Kering (PA:PRTP) бренда Gucci упали сильнее, чем ожидалось, в четвертом квартале, хотя результаты некоторых конкурентов компании начали восстанавливаться, несмотря на пандемию COVID-19.
Kering, также владеющая брендами Saint Laurent и Balenciaga, отчиталась о снижении выручки на 8,2% до 4 миллиардов евро ($4,8 миллиарда) в октябре-декабре. Снижение на сопоставимой основе составило 5%. Аналитики, по данным UBS, прогнозировали рост на 1%.
Продажи Gucci за квартал упали на 10,3% на сопоставимой основе, тогда как аналитики ожидали падения на 4%. На долю Gucci приходится 60% выручки и 80% прибыли Kering.
Показатели бренда ухудшились в конце года, несмотря на оживление в Азии, на ключевом рынке для сегмента товаров класс-люкс. Kering сообщила, что давление на результаты оказали слабые показатели в Европе.
Согласно сообщению компании, она ожидает улучшения результатов в 2021 году, когда Gucci запустит новые продукты и сотрудничества по случаю 100-летнего юбилея бренда.
Акции Kering подешевели более чем на 7% к 12.09 МСК.
($1 = 0,8275 евро)
(Сильвия Алоиси, Сара Уайт. Перевела Елизавета Журавлева. Редактор Марина Боброва)