Главная / Новости экономики / Hyundai в России намерен ввести новый сервис — автомобили по подписке

Hyundai в России намерен ввести новый сервис — автомобили по подписке

Число личных автомобилей к 2035 году сократится на 40% — такой прогноз делают эксперты рынка. Например, уже сегодня в Москве более миллиона пользователей системы каршеринга. Стремительно развивается и такси, которое стало доступным абсолютному большинству граждан. Чем ответят автопроизводители на вызов времени?

«Бизнес дилеров и производителей претерпит существенные трансформации: доля выручки от продаж новых машин сократится до 30%, зарабатывать будут на техническом обслуживании и новых сервисах.» — заявляет управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Сегодня мы являемся свидетелями разрастания сервисов такси. Самое время вспомнить «…наши люди в булочную на такси не ездят!» и перефразировать в «Наши люди на такси ездят куда угодно!». А такой атрибут советского прошлого как прокат практически любой вещи – от посуды до телевизора или стиральной машины – в капиталистическом обществе заиграл новыми красками. Арендовать можно и машину. Как на дрожжах растут сервисы каршеринга. А современные технологии делают услуг легко доступной.

Однако есть у нее и свои минусы. При невысоком уровне социальной ответственности граждан вы вполне можете получить автомобиль не вполне соответствующий вашим ожиданиям. География использования такой машины весьма ограничена, и вы зависимы от наличия машины в вашем районе.

Специалисты Hyundai нашли решение.

Совсем скоро, уже в октябре 2019, станет доступен сервис подписки на автомобиль.

Зачем городскому жителю обременять себя лишними хлопотами, связанными с приобретением – часто в кредит,- постановкой на учёт, страхованием и последующим обслуживанием личного автомобиля при ежегодно падающей его цене на вторичном рынке?

В октябре на рынке онлайн-услуг появится приложение Hyundai Mobilty, скачав которое, каждый желающий сможет оформить подписку на одну из четырех моделей Hyundai – Creta, Santa Fe, Tucson или H-1 — у ближайшего дилера Hyundai на период от одного часа до одного года.

При этом все расходы по страхованию, техническому обслуживанию, и сопровождению клиентов сервиса берет на себя компания Hyundai Mobility Lab, которая будет предоставлять услугу.

А самое главное, подписчик не ограничен пределами МКАД. На машине по подписке можно смело отправиться в отпуск по территории России.

Источник

Оставить комментарий