Розничные продажи алкогольной продукции в России (без учета пива, напитков на основе пива, сидра, пуаре и медовухи) в январе-июле 2020 года увеличились на 2,3% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, до 120,2 млн декалитров, сообщили «Интерфаксу» в Национальном союзе защиты прав потребителей.
В июле продажи алкоголя выросли на 1,6%, до 18 млн дал.
В частности, продажи водки за семь месяцев выросли на 2,9%, до 41,4 млн дал (в июле — сократились на 0,4%, до 6 млн дал).
Продажи тихих вин увеличились на 6,8%, до 30,9 млн дал (в июле — на 8,2%, до 5 млн дал), шампанских и игристых вин — на 7,2%, до 8,2 млн дал (в июле — на 19,2%, до 1,3 млн дал).
Объем розничной продажи фруктовых (плодовых) вин в январе-июле увеличился на 14,5%, до 7,24 млн дал (в июле — на 25,1%, до 1,2 млн дал).
Продажи винных напитков за семь месяцев сократились на 25,4%, до 11 млн дал (в июле — на 42,9%, до 1,18 млн дал).
Также снизились продажи коньяка — на 0,4%, до 6,3 млн дал (в июле — на 2,6%, до 898,4 тыс. дал).
Продажи слабоалкогольных напитков (с содержанием спирта не более 9%) в январе-июле увеличились на 14,3%, до 3,6 млн дал (в июле — на 35,6%, до 672,7 тыс. дал).