МОСКВА, 21 авг — ПРАЙМ. Россияне стали покупать больше сухих вин, тогда как сладость в напитке становится немодной, кроме того, российские женщины стали более активны как покупатели вин, хотя раньше их в основном покупали мужчины, сообщил в интервью РИА Новости заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевский.
«Еще 10-15 лет назад профиль у потребителя вина существенно отличался от современного. Более 80% вина покупали мужчины, но потребляли его в основном женщины. Сейчас женщины стали более активны как покупатели и выбирают вина, в основном ориентируясь на вкус», — рассказал Лоевский.
По его словам, сейчас появляется все больше потребителей, которые не просто покупают вино в качестве некрепкого алкоголя, но и хотят в нем разбираться. «Россияне стали выбирать сухие вина, доля в производстве игристых вин категории «Брют» за последние 10 лет увеличилась в несколько раз. Сладость в вине становится немодной — все больше поклонников у сухих вин», — отметил собеседник агентства.
«Эксперты отмечают и тренд на рост потребления белых, розовых вин. Розе — это популярная, быстрорастущая категория для покупателя», — добавил он.
Кроме того, указал Лоевский, российские покупатели стали предпочитать более тонкие, фруктовые и менее «алкогольные» вина. «Это настоящий вызов для производителей, потому что данная тенденция идет вразрез с климатическими условиями. Климат становится более жарким, виноград набирает больше сахаров, сухие вина становятся более крепкими», — сказал замруководителя организации.
Полный текст интервью читайте на сайте агентства РИА Новости (медиагруппа «Россия сегодня») ria.ru в 11.00 мск.